Непонятно, что с chromium

- сыночек, что же ты до пяти лет молчал?

- Да жаловаться было не на что…

Работаю c Gentoo и калькой более 7 лет. Все проблемы всегда решались. Самая большая проблема была на три чашки кофе и две сигареты… Даже на сайте не регистрировался… Но читаю постоянно и удивляюсь откуда люди берут проблемы. Ну вот, у самого наболело:

Chromium категорически не компилируется. Впрочем, хрен с ним. Интересует другое:

Emerging (1 of 3) www-client/chromium-13.0.782.220
 * chromium-13.0.782.220.tar.bz2 RMD160 SHA1 SHA256 size ;-) ...         [ ok ]
 * Determining the location of the kernel source code
 * Found kernel source directory:
 *     /usr/src/linux
 * Found kernel object directory:
 *     /lib/modules/3.0.4-calculate/build
 * Found sources for kernel version:
 *     3.0.4-calculate
 * Checking for suitable kernel configuration options...                 [ ok ]
>>> Unpacking source...
>>> Unpacking chromium-13.0.782.220.tar.bz2 to /var/calculate/tmp/portage/www-client/chromium-13.0.782.220/work

Какого дьявола какому то сраному браузеру надо в исходниках ядра? Chrome от Гоши встает как родной без вопросов,
Ладно, когда не компилируется сходу Libre office. Пакет тяжелый, код огромный, Ладно, правим под себя и компилируем. Код Chromium писан левой задней ногой какого то тупого животного (не надо говорить, что он мол на базе Chrome от гугля).

Чистый и аккуратный код разработчика испоганен безобразными “правками” призванными обеспечить что? Скорость? Надежность? Стабильность? Приватность?

Нет, каждая новая версия - новый геморрой при компиляции… Знаю, можно откатиться на бинарный профиль, все встанет… потом съехать назад… Очень прошу разработчиков Калькулейта выбросить этот говнобраузер из дистра.
Все всегда работает, кроме этой любительской поделки сообщества недоделанных программистов.

Профиль можно не менять, достаточно выполнить:

emerge -G chromium