проблемы с wine

приветствую! я новичек в линуксах, поэтому подробно! Поттавил calculate linux desktop gnome 10.4 Теперь необходимо поставить wine. Инета нет. Захожу в терминал под рутом, ввожу emerge wine выдает ошибку “Failed to emerge media-sound/mpg123-1.9.2” и пытается подрубиться на разные серваки что бы скачать этот МПГ в tar.bz2
Я так понял что ему не хватает этого пакета. ЧТо делать?? Найти в инете этот пакет и скачать??? тогда вопрос как ставить этот bz2? Помогите люди добрые!!!

Список пакетов с зависимостями можно посмотреть выполнив:

emerge -p wine

Пути к зеркалам, где можно скачать все файлы можно получить так:

emerge -pf wine

Файлы можно скачать на другом компьютере и поместить в /usr/calculate/share/distfiles/

Файлы можно скачать на другом компьютере и поместить в /usr/calculate/share/distfiles/

Сделал так, но не помогло, все равно пытается скачать и в конце дает ошибку, нет соединения.

Значит не все файлы. Там их около 3-х штук если правильно помню. Можно посмотреть что он пытается скачать.

так же и пытается этот mpg123-1.9.2 скачать. Я взял переписал первые 3 зеркало с которого он пытается скачать, с первого не получилось а со второй скачался файл, я его и засунул куда вы сказали, делаю опять емердже вайн и ошибка та же вылазиет!

У меня обновлены портежи, поэтому версии пакетов будут не совпадать. Для установки требуются: mpg123-1.12.1.tar.bz2, wine-1.1.44.tar.bz2, wine_gecko-1.0.0-x86.cab.

*** emerge --jobs --ask --verbose wine
>>> emerge (1 of 6) dev-perl/XML-NamespaceSupport-1.11 to /
>>> emerge (2 of 6) media-sound/mpg123-1.12.1 to /
>>> emerge (3 of 6) dev-perl/XML-SAX-0.16 to /
>>> emerge (4 of 6) dev-perl/XML-LibXML-1.70 to /
>>> emerge (5 of 6) dev-perl/XML-Simple-2.18 to /
>>> emerge (6 of 6) app-emulation/wine-1.1.43 to /
::: completed emerge (6 of 6) app-emulation/wine-1.1.43 to /

нарыл у себя в emerge.log