Где теперь задать USE?

Я новичек в Calculate и Gentoo. В Gentoo USE-флаги задаются в make.conf. Насколько я понимаю раньше так было и в Calculate, но сейчас их куда-то в overlay перенесли. В документации толком ничего не нашел…
И еще, пробывал поставить программу, например:

# USE="-multilib" emerge slocate

а она все равно соберается с опцией multilib. Что не так? Не ругайтесь сильно :). До этого 2 года на Арче сидел, вот решил переползти на Gentoo, но тут попался на глаза Calculate, решил, что на него проще будет пересесть.

USE флаги хранятся теперь в оверлее Calculate.
Выполните ‘emerge --info’, чтобы увидеть все установленные для вашей системы USE флаги.
Вы можете переключить профиль, например выбрать стандартный Gentoo командой ‘eselect profile set <номер>’. Номер можно узнать отобразив список доступных профилей, командой ‘eselect profile list’.

Теперь можно установить Calculate Linux Scratch, переключить профиль на CLD, и уже не заботиться о флагах при сборке KDE.
Это только часть преимуществ нововведения. Управлять флагами Вы можете также, через файл make.conf, либо /etc/portage/package.use.

USE="-multilib" emerge -N slocate пробовали?

"Вы можете переключить профиль, например выбрать стандартный Gentoo командой 'eselect profile set <номер>'. Номер можно узнать отобразив список доступных профилей, командой 'eselect profile list'"

ну вот я переключил профиль на Gentoo, и где теперь мне убрать ненужные флаги, например?

"USE флаги хранятся теперь в оверлее Calculate"
извините за еще один тупой вопрос, а где хранится оверлей Calculate?

ну вот я переключил профиль на Gentoo, и где теперь мне убрать ненужные флаги, например?

Глобально в /etc/make.conf. Применительно к пакетам в /etc/portage/package.use/using, либо любом другом файле из этой директории.

извините за еще один тупой вопрос, а где хранится оверлей Calculate?