[РЕШЕНО]Еще раз о проблемах с обновлением

Друзья, я не являюсь знатоком Linuxa вообще, и Gentoo с Calculate в частности.
Я не специалист в компьютерах, а обычный пользователь.

В начале года поставил CLDG и с удовольствием и без проблем пользовался им.
Для обновлений, установки пакетов и т.д. следовал инструкциям с сайта (благо они хороши и подробны).
Был очень доволен. Честно говоря, надеялся, что сделал для себя важное открытие и отношения с Calculate у меня теперь “всерьез и надолго”.

Однако пару дней назад столкнулся с тем, что никак не выходит обновить систему.
Происходит примерно так же, как и здесь http://www.calculate-linux.ru/boards/8/topics/13998 и здесь http://www.calculate-linux.ru/boards/16/topics/14064

В этой связи вопрос.
Есть ли шанс, что если подождать, то сегодня-завтра разработчики решат эту проблему и все обновится так, как и было раньше?
Или же без “нестандартных” действий в будущем уже не обойтись?

Спасибо всем, кто откликнется.

Года три назад я поставил одной девушке CLD, выделив два раздела под систему. На обновление уходило 10 мин. Потом она переехала в другой город и обновляет теперь сама. Недавно сгорела материнская плата, поменяла её и установила 11.15 уже с Gnome 3. Она не знала до этого ни Linux, ни тем более Calculate. Подробнее о такой схеме разбиения написано здесь.

Что касается этой проблемы, мы её не обнаружили в Stage сборках. Сейчас попробую поставить CLDG 11.12 и проверить где идёт коллизия.

Да, спасибо. Мне знакомо эта схема – читал.
Обновлялся по инструкции из пакетов
eix-sync
emerge -uD world

Кстати говоря, с 11.12 до 11.15 я ранее обновился без проблем.
А вот позавчера попробовал и не вышло.
К сожалению, пишу сейчас с другого компьютера и не могу дать пока более подробных пояснений.
Но если нужно, сейчас поеду домой и дам все пояснения непосредственно с компьютера.

32 или 64 бит?

Проблему с пакетом ntfsprogs преодолели?

32
Нет, с ntfsprogs и не преодолел.
Сейчас поеду к ноутбуку и буду пробовать.

Спасибо.