Коммерческая техническая поддержка

Будет ли у вас коммерческая поддержка? Было бы хорошо, если бы вы продавали доступы к ней, как делает это Alt Linux скажем. Я бы не прочь у вас купить её, особенно если вы реализуете дифференциацию по времени, например 1 месяц, 3, 6, 12 и т.д.

Из-за непопулярности подобного сервиса, мы пока не задумываемся о подобной услуге. Тем не менее, мы всегда рады Вам помочь в чате на IRC-канале #calculate-ru сервера FreeNode, в рассылке, на форуме, соц. сетях. Вы в свою очередь по результату можете отблагодарить в виде пожертвований.

Вы позиционируете себя всётки, как продукт для бизнеса, а бизнесу “шалости” с irc, форумами и соц сетями до глубокого колена. Нужно получить решение возникшей проблемы здесь и сейчас. Так что вам пора уже задумываться об этом,тем более, что число пользователей растёт.

Полагаю что авторы имели в виду то обстоятельство что количество желающих получать эту услугу не достигло некоей критической массы, больше которой становится экономически выгодно содержать штат дежурных специалистов. Создавать такую службу с прицелом на дальнейший рост очень невыгодно учитывая абсолютную бесплатность софта.

Всё написанное является моим мнением и оно может не совпадать с мнением владельцев ресурса.

С уважением.

При большом опыте эксплуатации(7 лет) Gentoo (имено Gentoo), я могу утверждать если дистрибутив (из мира Linux), если устраивает количество программ для “Бизнеса” в нем (дистрибутиве), то при парке 300 ПК достачно 2 грамотных администраторов. Так как проблемы возникающие в мире"Linux" их гораздо меньше (невероятно меньше чем в мире “WindowS”). Но Windows на много вкусней (в качестве эксплуатации)- в нем, больше возникает проблем и соотвественно стоимость работы, больше платят.

Можно обратиться к специалисту в своем городе. Количество городов я думаю будет расти. Это эффективней удаленной поддержки с г. Санкт-Петербурга.