Установка программ без Интернета.

Долгое и нудное вступление (лучше не пропускать):
_Сразу хотелось бы ответить на поток встречных вопросов: - да, Я умею пользовать google; - да, Я читал «хендбук» и смотрел другие форумы; - да, у меня кривые руки и возможно растут из ненужного места (плечь, где-то рядом с шеей), это потому что я новичок, не то что бы даже в Calculate, а в обще в Linux;
_
Теперь к делу. В Виндозе привык скачать нужный софт, заболванить его и пользовать болванку при следующей переустановке, апдейте и т.д. В линуксе, в частности в Calculate (да и Gentoo), все как то целится на глобальный Интернет репозиторий. Да, это хорошо, но а как же устанавливать софт в Calculate (CLDG 11.3) без доступа в Интернет?

  • Да, машина постоянно может иметь доступ к быстрому и безлимитному Интернету []{.благодарен .ОЧЕНЬ .буду .мной, .поставленный .уже .на .ответ .дадим .а .вопросов, .подобных .задавть .будем .не .же .все .давайте .но .т.д., .и .песочницу .ту .в .иди .– .Линукс .в .way .Виндоз .своим .из .соваться .зачем .пост; .данный .создавая .мозг, .парить .тогда .зачем .вопрос: .возник .многих .у .понимаю,}, но я хочу один раз Выкачать обновления и нужный софт []{.момент .текущий .на .обновления .скажем: .давайте .но .т.д. .и .часто .выходт .обновления .что .знаю .я .да} , закатать на болванку (флешку, внешний привод и т.д.) после чего, при след. установке, не использовать интернет вообще.

*Вопрос (повтор):
Как устанавливать софт в CLDG 11.3 без интернета.*

Что удалось нарыть:

1. Запускаю консоль с root’a.
2. Пишу:
@
# cd /usr/portage/distfiles/
# emerge -qpf <программа_1> | sed ‘/^$/d;s/ .*$//’ | sort -u > files.txt
# emerge -qpf <программа_2> | sed ‘/^$/d;s/ .*$//’ | sort -u >> files.txt

# emerge -qpf <программа_N> | sed ‘/^$/d;s/ .*$//’ | sort -u >> files.txt
@

3. Дальше (интернет включен):
# wget -nc -i files.txt

4. Все файлы выкачались и лежат в /usr/portage/distfiles/. Отключаю Интернет.
# emerge -av <программа_1>