Как прикрутить поддержку pdo_sqlite3 к lamp, поставленному на cds?

Вчера проделал вот это:
http://www.calculate-linux.ru/boards/16/topics/16401?r=18427#message-18427

Не помогло. Zend говорит, что нет поддержки sqlite драйвера.

Помогите пожалуйста. Нет времени разбираться с портежами. Пишу WEB-обёртку для команд cl-* с целью управлять пользователями домена. Но есть необходимость хранить дополнительную информацию о пользователе в небольшой табличке базы данных, где ключем будет являться юниксовый логин.

Вот хочу это все хранить в sqlite. Как заставить работать зенд и php с sqlite?

ЗЫЖ: Программа будет свободная. Если кому будет интересно, то можно заполучить исходники.

В общем после долгих мучений не вынесла душа сервера и он перестал загружаться. И, поскольку тут я новичок а завтра он уже должен работать пришлось переустановить и перенастроить все в соответствии со своими записками.

Но за то на вновь установленном сервере удалось запустить поддержку sqlite (вроде как… напишу точнее когда буду непосредственно с ним работать).

Сделал я это примерно так, после установки заново:

eix-sync
emerge portage
emerge -av apache
emerge -av php
emerge -av dev-php/PEAR-MDB2_Driver_sqlite
emerge -av --autounmask-write dev-php/PEAR-MDB2_Driver_sqlite
emerge -av dev-php/PEAR-MDB2_Driver_sqlite
echo ' dev-lang/php sqlite sqlite3 pdo' >> /etc/portage/package.use/custom
emerge dev-lang/php
/etc/init.d/apache2 restart

Может пригодится кому…

Владимир Слугин wrote:

emerge -av php
emerge dev-lang/php

А зачем повторять - смысл ( это одно и тоже)
Мой совет - не спешите надо все почитать и подумать

Я так понимаю, что первый emerge -av php делался до добавления ’ dev-lang/php sqlite sqlite3 pdo’ в /etc/portage/package.use/custom, а второй, после с целью пересобрать php с поддержкой sqlite (насколько я могу это понимать…).

Или Вы имеете в виду, что можно было перед первой командой emerge -av php добавить эти… (USE-фаги?) ?