Не загружается GDM

Вот в чем проблема. Устанавливаю чистую систему, обновляю портреджи, далее emerge firefox, все это дело значит проходит, но в меню “интернет” мозилу не видать… Перезагружаюсь и где должен быть экран выбора пользователя просто темный экран и курсор (часики).
Три раза пробовал ставить при чем и версию 5.0 и все одно и тоже… Что делать? Я новичек…

Если в консоли ввожу killall gdm а затем startx то могу загружается гном, но не звука не меню Приложения нету - пустое.

Хомяк на отдельном разделе?

Александр Пылков wrote:

обновляю портреджи, далее emerge firefox, все это дело значит проходит, но в меню “интернет” мозилу не видать

Три раза пробовал ставить при чем и версию 5.0 и все одно и тоже…

Если вы устаналиваете версию firefox выше чем 3.6.17, то наверняка вы размаскировали некоторые пакеты, ибо:

eix firefox

  • www-client/firefox
    Available versions: 3.6.12 3.6.17 ~3.6.18 ~4.0.1-r1 ~5.0-r2

Может что-то обновили “лишнее”?

У меня стоит Firefox 5.0-r2 и все нормально. Кстати - никакие флешки при запуске не торчат,а то у меня случай был,что gdm не хотел стартовать из-за подключенного внешнего жесткого и из-за флешки такое же было. Кстати,в меню “интернет” Firefox называется Tumucumaque ;).

Я использовал только две команды сразу после установки, это eix-sync и emerge firefox
в последний раз устанавливал версию 3.6.17.
Теперь дальше:
Если теперь ввожу killall gdm а затем startx то запускается гном, в нем вызываю терминал и ввожу firefox, то запускается мазила.
У меня пять разделов: Два для винды, два для кальки: корневой и хэум + раздел для подкачки.

Когда в следующий раз после перезагрузки не запустится GDM нажми Ctrl+Alt+F12 и почитай,что там про старт GDM говорится.

Вот что пишет:

Aug 17 21:26:44 calculate gdm[3758]: pam_nologin(gdm:auth): cannot determine username
Aug 17 21:27:23 calculate gdm[3758]: pam_tally (gdm:auth): pam_get_user; user?