Кто нибудь мож ответит?Почему не работает интернет в CLD-12?

Это наверно какая то недоработка в CLD-12,потому,что во всех предыдущих версиях CLD всё работало отлично без всякого гемороя в настройках по сравнению с другими Linux системами.

И это всё?
Отвечу так же как Вы и задали вопрос:
У меня всё работает.

ЗЫ:
Вам не кажется, что информации маловато?

Может быть это из за железа? Если не трудно то напишите какое у вас,просто я хочу разобраться в чом тут дело?Почему раньше работало,а щас не в какую? http://www.calculate-linux.ru/boards/22/topics/16583

Добрый день!

Подброшу свои 5 копеек по этой теме.
Т.к. я новичек, поэтому и вопросы могут быть “глупые”.

3G-модем HUAWEI E173 под CLDX-11.15 работает, а под CLDX-12.0.3 - никак, хотя определяется и в системе его видно (usb_modeswitch помогла).
Подключаю его в работу через NetworkManager (действительно удобно иметь разные подключения через единый апплет).
В связи с этим у меня вопрос: где можно посмотреть что в момент подключения NetworkManager подсовывает модему в виде инициализации и т.д. (подозреваю, что еще каким-то образом задействован Modemmanager, что подсовывает он в модем)?
Как пошагово в обычном терминале пройти этапы инициализации и подключения?
К сожалению, /var/log/messages для меня пока еще не совсем информативен.

Такая же беда была!Тут тебе навряд ли кто нибудь поможет,разве,что по умничать смогут как и мне НИХРЕНА не могли подсказать в чом дело,только ЗЫ !!! Плюнул на всё перешол обратно на CLD 11.15 !!!

Так я на ноуте для разъездов и так сижу на 11.15

Грустно от такой стагнации… :-((((

Солнце встает над горизонтом
Linux несвежий перед глазами
Я в печали от безысходности

(навеяно Японией)

Марк Исаков wrote:

Может быть это из за железа? Если не трудно то напишите какое у вас,просто я хочу разобраться в чом тут дело?Почему раньше работало,а щас не в какую? В CLD-12 не могу запустить интернет через модем huawei e-1550 - Calculate Русский -