Общие вопросы для новичков по настройке CDS

Добрый день. Прошу помочь новичку в настройке сервера. До данного момента работал только в win2003. На данный момент перевожу предприятие на CDS. Вчера поднял CDS - впечатления получил огромные! Очень понравилась работа сервера! На много лучше, чем win2003.

Так как никогда ранее не работал с linux, есть некоторые вопросы. Помогите, пожалуйста, разобраться с ними. В документации не нашел ответа на них. Прошу сильно не пинать, так как я новичок, а знакомого спеца в линукс у меня нет.

1. При работа с WIN привык, что при нажатии комбинации CTRL+ALT+DEL можно заблокировать сервер. Это исключает случайное нажатие клавиш на клаве и т.п. Нажатии этой комбинации на CDS приводит к перезагрузке сервера без всяких запросов - может я случайно нажал эту комбинацию и вовсе не хотел перезагружаться. Было бы здорово, если при нажатии этой комбинации, CDS спрашивал, чего я хочу и хочу ли. Подскажите, как можно блокировать перезагрузку сервера при нажати этой комбинации? Как можно блокировать сервер наподобие того, как это делается при нажатии данной комбинации в WIN?

2. При создании пользователя, создается его личный сетевой ресурс и перемещаемый профиль. Можно ли отключить создание перемещаемых профилей пользователей и их личных ресурсов? Нам на предприятии это не нужно.

3. В CDS есть системные группы http://www.calculate-linux.ru/main/ru/migrating_users_to_cds
Не понятно по названиям назначение этих групп (lp, wheel,vboxusers и т.д.).

4. Есть ли возможность посмотреть, все ли оборудование орпеделилось при установке CDS, все ли драйвера установлены (что-нибудь наподобие дистпетчера устройств в WIN)?

5. Слышал, что есть такой пакет - Webmin для управления сервером. Встроен ли он в CDS? Если встроен, как его активировать? Если нет -как его установить?

6. Как изменить имя сервера и его доменное имя? Можно ли это сделать, когда уже хотя бы одна клиентская машина уже зарегистрирована в домене?